Бизнес-планирование – самый эффективный инструмент управления бизнесом, позволяющий своевременно подобрать оптимальное решение в условиях динамичного развития предприятия.

Формирование баз данных – незаменимый инструмент деятельности организации в решении самых различных задач – от комфортного взаимодействия с клиентами до проведения маркетинговых мероприятий.

Мониторинг цен, аудит конкурентной среды – полноценный анализ деятельности конкурентов становится весомым преимуществом перед ними. Знание их сильных и слабых сторон, в том числе, и в ценообразовании, позволяет задавать правила игры.

Маркетинговые исследования – получение широкого спектра информации, начиная от отношения потребителей до масштабного исследования рынка. Анализ полученной информации и выведение на основе его главных тактических и стратегических задач, решение которых способно максимально повысить отдачу от деятельности фирмы.

Исследования интернет-среды – анализ различных сегментов интернет-рынка, в том числе деятельности конкурентов, а также изучение интересов целевой аудитории. На основе этих данных строится оптимальная структура ресурса, а также разрабатывается эффективная стратегия продвижения.

Поисковое продвижение – возможность максимально приблизиться к целевой аудитории. Потенциальному клиенту становится проще найти вас – достаточно просто ввести нужный запрос в строке поисковика.

Управление продажами интернет-магазина – комплекс мероприятий от размещения данных о товаре на страницах сайта до анализа информации о совершенных заказах.

Информационная архитектура – разработка архитектуры сайта, максимально облегчающей пользователю навигацию по различным страницам. Вы можете быть уверены, что посетители найдут интересующую их информацию, причем не затрачивая на это лишнее время и силы.

Стратегический контент – контроль над созданием и размещением нового, а также изменением старого наполнения сайта. Постоянное обновление релевантного контента привлекает больше посетителей, формируя положительный имидж сайта.

Продвижение в социальных сетях – современное эффективное решение для привлечения внимания целевой аудитории.

Оптимизация для социальных сетей – набор методик, делающих бренд или товар привлекательным для участников различных интернет-сообществ.

Медийная реклама – целью этого вида рекламы является повышение узнаваемости и, как следствие, популярности бренда. Охватывает широкую аудиторию потенциальных потребителей, формируя устойчивую ассоциацию бренда с определенной продукцией.

Контекстная реклама – не просто реклама товара или услуги. Она помогает потенциальным покупателям удовлетворить их запросы. Благодаря ненавязчивости этого типа рекламы, он не вызывает раздражения у потребителей.

Поисковый маркетинг, увеличение продаж (SEM) – посещаемость сайта значительно возрастает, благодаря тому, что его позиции в популярных поисковых системах растут.

Seophone – анализ эффективности каждого вида рекламы в Интернете с помощью уникальной программы. Позволяет определить, каким способом лучше продвигать бренд в виртуальной сети - посредством баннеров, контекстной рекламы или же поисковым продвижением.

Размещение рекламы на парашютах – ярко, оригинально; Привлекает внимание и создает позитивный имидж.

Проведение тренингов – комплекс мероприятий, позволяющих проанализировать и повысить мотивацию персонала.

Медийный контекст – инструмент, позволяющий эффективно решать весь спектр имиджевых задач. Сочетает в себе лучшие стороны контекстной и баннерной рекламы. Работает непосредственно для целевой аудитории.

Consumer Promotion
 - мероприятия, направленные на покупателя, с помощью которых решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления товара/услуги.

Дегустации
 - повышение узнаваемости бренда; переключение потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую торговую марку; консультирование покупателей о новом продукте.

Сэмплинг
 (подарок за покупку) - раздача бесплатных образцов с целью привлечения потенциальных покупателей; достижение лояльности потребителей. Также проводится услуга "Switch selling" - обмен товара конкурента на рекламируемый товар.

Проведение лотереи 
- игровой маркетинг - стимуляция посетителей к покупке при обозначенной сумме.

Trade Promotion
 - мероприятия, направленные на ускорение оборота и увеличение объема продаж, заключающиеся в стимулировании торгового персонала сбытовой сети, среди которых такие, как программы повышения лояльности - профессиональные конкурсы, бонусные системы, методики Mystery Shoppers («Тайный покупатель»), оценка эффективности мотивации продавцов.

Таинственный покупатель
 - программа повышения лояльности; оценка эффективности мотивации продавцов; стимулирование торгового персонала.

Мерчендайзинг
 - комплекс мероприятий, направленных на увеличение продаж определённой торговой марки, производимый в точке продажи и направленный на конечного покупателя. Аудит во всех типах торговых точек (магазин, супермаркет, гипермаркет; сеть магазинов); Оценка наличия продукции Заказчика в розничных магазинах различных категорий, выгодности ее положения в торговой точке, полноты ассортимента продукции, грамотности размещения POS-материалов, диапазона цен на продукцию в различных магазинах и сетях; Оперативный сбор и обработка для предоставления аналитической информации в форме, удобной для Заказчика.

Event Marketing
 - мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий.

Праздничное открытие
 - позиционирование, формирование образа, по которому торговый бренд будет известен на рынке; презентация нового места. Рекомендуется для появления действительно сильного общественного резонанса. Необходимые материалы - анонсирование, брендированные подарки и сувениры, униформа, праздничное оформление; артисты - клоун, ведущий, ростовая кукла, проведение стимулирующей лотереи.

Модели на выставку
 - консультирование посетителей о новых свойствах продукта, товара или услуги; привлечение к стенду; лояльность аудитории потенциальных клиентов.

Below The Line (BTL
) - комплекс рекламных решений, который позволяет, не прибегая к традиционным информационным носителям, способствовать знакомству потенциальных клиентов с новой торговой маркой, либо способствовать увеличению продаж уже существующих марок. Кроме того, проведение промоакций помогает лучше узнать вкусы и пожелания потребителей.

Промоакции
 - общий термин в понятии BTL. Промоакции предназначены для привлечения целевой аудитории к рекламируемому товару или бренду, повышения узнаваемости бренда, анонсирования проводящихся акций.

Раздача и расклейка листовок и афиш
 - имиджевая акция, а также прекрасная возможность анонсирования предстоящих акций, концертов, либо новых услуг.

Реклама на вокзалах и в электричках 
. Огромный пассажиропоток: ежедневно почти 100 тысяч пассажиров; четко структурированная аудитория; доступная реклама;.

Раскладка под дворники автомобиля
 - обращение через листовку к целевой аудитории, обладающей определенным имущественным статусом или общественным положением. Этот вид рекламы позволяет рекламодателям охватить массово и срочно необходимую аудиторию.

Раскладка по почтовым ящикам
 - рассылка листовок через почтовый ящик позволяет охватить 100% жителей домов. Безадресная рассылка, благодаря своей простоте и доступности, в конечном итоге имеет очень высокий процент эффективности. Немаловажными факторами, оказывающими влияние на итоговый результат, являются качество макета и правильное донесение информации на листовках, правильный выбор необходимого тиража и района распространения и, естественно, своевременная раскладка по почтовым ящикам.

Аналитика

Опередить конкурентов, получить максимум прибыли - основная цель любого бизнеса. Реализовать это удается единицам - тем, кто ведет бизнес на основе данных маркетинговых исследований.

Аналитические обзоры рынка, экспертные прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса — все это находится в компетенции компании Newmann Bauer. Мы знаем, как увеличить уровень продаж, и готовы поделиться с вами этой бесценной информацией.