Программа конференции

12:00 – 12:30 – Открытие Конференции Re:Forms-2011


Специальный гость

известный политик и радиоведущий Алексей Митрофанов

выступит на открытии конференции "Re:FORMS"

Тема : Законодательное регулирование бизнеса в Интернете

12:30 – 15-30 – Выступления докладчиков

20 мин отводится на доклад, 10 мин - на вопросы зала

Константин Максимюк

Совладелец и творческий директор компании «Новый интернет» (20 сотрудников) – www.newinet.ru. Участник более 100 проектов для 50+ брэндов за 5 лет работы на рынке коммуникаций в социальных медиа как фрилансер, клиент (маркетолог в «Билайн»), теперь, совладелец агентства. Автор книги «Новый интернет для бизнеса». Один из наиболее опытных специалистов, стоявший у истоков этого рынка в СНГ.

Также автор ретро-проекта «Пиджаки» - www.pidjakov.net. За 5 лет существования команда имела эфиры на ФМ-радио, записывала свои песни со звездами (Олег Анофриев, Ундервуд), и отыграла сотни концертов и десятки корпоративов.

Ранее был копирайтером в PR-агентстве, шоуменом, пионервожатым. Играл в театре, вел ТВ-шоу (Живая среда на Russia.ru), снимался в рекламе.

Тема доклада: Поддержка продаж в социальных медиа

Скачать презентацию



Марина Литвинович

Общественный деятель, блоггер, журналист, правозащитник, член исполкома коалиции «Другая Россия», руководитель ресурса-агрегатора блогов рунета Besttoday.ru, директор Фонда помощи жертвам террора.

Участвовала в разработке концепции проектов «Газета.ру»,«СМИ.ру», «Вести.ру», «Украина.ру», «Иносми.ру», а также ряда предвыборных проектов на выборах Верховной Рады на Украине. Основатель «Российского медиа-центра» в Киеве, была генеральным директором и шеф-редактором сетевого информационного проекта «Страна.ру», входила в состав жюри конкурса на лучшую концепцию и дизайн Официального сайта президента РФ , в 2000 заняла второе место в номинации «Человек года» на сетевом конкурсе РОТОР 2000.

Тема доклада: Изучите это изнутри: социальные сети, блогосфера и User-Created Content. Как подружиться с новой средой

Скачать презентацию



Александр Пермяков

Руководитель отдела по развитию бизнеса Ailove Digital Agency.

В течение последних 5 лет работал с такими проектами, как ИД SPN, Ozon, Odnoklassniki, Womanjournal и др.

Тема доклада: Как оффлайн перестал бояться и полюбил digital.


Андрей Мирошниченко

Журналист, теоретик по общим вопросам, автор Школы эффективного текста.

Автор книг «Толкование речи» (1994), «Выборы: от замысла до победы» (2003), «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения» (2008), «Как написать пресс-релиз» (2010).

Работал редактором в газетах «Город N», «Независимая газета», главным редактором газет «Финансовая Россия», «Сберегательная газета», журнала «Банковское обозрение».

Тема доклада: Вирусный редактор и медиа-среда интернета



Илья Стечкин

Журналист, интернет-продюсер, преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации МГУ им.Ломоносова.

Руководитель Объединенной редакции интернет-проектов факультета журналистики МГУ.
Ведущий спецкурсов по интернет-рекламе и роли журналиста в интернете.
Ранее занимал должность руководителя отдела Интернет-проектов телеканала РЕН ТВ.

Тема доклада: Deus ex Machina. О грехе идолопоклонства в современных текстах для Интернета.

Скачать презентацию



Инга Нахмансон

Руководитель отдела по развитию бизнеса компании по созданию дополненной цифровой реальности AR Door.

За 8 лет работы в области цифровой рекламы управляла проектами LG, Nestle, Bayer, Campina и других компаний в сети Интернет.

Тема доклада: Как удивить вашего покупателя, или что такое дополненная реальность

Скачать презентацию



15:30 – 16:00 – Кофе-брейк

16:00 – 19:40 – Выступления докладчиков

20 мин отводится на доклад, 10 мин - на вопросы зала

Андрей Баранов

Исполнительный директор и соучредитель Newmann Bauer marketing group. Специализация – разработка систем управления рекламой и продажами (свыше 300 клиентов в России и за рубежом).

Автор «электронной воронки продаж», методов управления уровнем продаж, идейным разработчиком ресурсов clickrate, publicrate, SEO locator, MC Portal и т.д.

Автор книг:
"Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика»,
«Три правила успеха Интернет-маркетинга» (готовится в печать).

Тема доклада: Поведенческий таргетинг: колебания покупательской способности в период кризиса. Способы достижения максимального эффекта от рекламной кампании.

Скачать презентацию



Илья Балахнин

Специалист по New Media, глава агентства Paper Planes, директор школы Idealogy, руководитель WebInCo Russia, автор ряда статей по вопросам инновационных коммуникаций, информационной политики, бизнеса и лидерства.

Работал в отделе маркетинга банков «Русский стандарт» и «Райффайзенбанк»; занимал должность pr-директора IABC/Russia; руководил департаментом New Media в агентстве Comunica.

Тема доклада: Инновации в бизнесе с помощью New Media

Скачать презентацию



Виктория Димитрюха

Директор по коммуникациям группы компаний "Элемент" (интернет-агентство "Оптимизм", social media agency "Greenpr", сервис "Блогун") . Специализация - социальные сети и блогосфера.

Работала в крупнейших агентствах Петербурга и Москвы. Автор статей по работе с social media. Преподаватель различных курсов интернет-маркетинга.

Тема доклада: Реклама в блогосфере в России и на Западе в 2010-2011 годах.

Скачать презентацию



Лилия Глазова

Генеральный директор агентства PR News.

Работала и продолжает работать с такими клиентами как МТС, Hewlett Packard, Металлоинвест, Sanofi-Aventis и др.

Активно выступает с докладами на отраслевых мероприятиях (Russian Internet Week 2010, PR Measurement Summit 2008)

Тема доклада: Аудит социальных медиа.

Скачать презентацию



Анатолий Воронцов

Управляющий партнер, генеральный директор, идейный вдохновитель и капитан Интернет-проекта ЯTV, основатель ООО «Далтон Медиа».

С 2007 по 2008 год коммерческий директор ООО «Коалиция», в 2006-2007 гг. заместитель генерального директора радиостанции «Мегаполис ФМ». Креативщик и музыкант, основатель и президент профессиональной премии в области танцевальной музыки России «RUSSIAN DANCE MUSIC AWARDS» (с 2007 года по настоящее время), основатель и генеральный директор рекорд-компании «iQmusic» (2002 год).

Тема доклада: Платформенные решения для интернет-телевидения

Скачать презентацию



Андрей Семеркин

Главный редактор Е-xecutive(с 2007 г.) - международного сообщества менеджеров и портала деловой информации, первого Web 2.0 проекта Рунета, стартовавшего в 2000 году. До перехода в new media работал в деловом еженедельнике «Компания».

MBA по специальности «Медиаменеджмент». Окончил Международную школу бизнеса Финансового университета в Москве. Стажировался в Лондоне (BBC, Reuters).

Тема доклада: Игры, в которые играют менеджеры: чемпионат виртуальных образов в Сообществе E-xecutive. Особенности поведения профессиональной аудитории в сетевом пространстве.

Скачать презентацию



Юлия Харитонова

Управляющий партнер KANO Marketing Group - профессиональное управление коммуникацией. Копирайтер. Человек слова и идеи. Разрабатывает концепции интернет-проектов и внедрения их в среде Интернет.

За последние 7 лет развивала интернет-активность таких ресурсов, как портал журнала «За рулём», группа компаний «КурортИнформ», Eng-Land, сайт о йоге, который за время работы превратился в мощный портал Йога.ру и солидный инфобизнес. В настоящий момент разрабатывает концепцию интернет-продвижения и идеологии проекта «Бирюзовая Катунь».

Тема доклада: Формирование образа компании в среде интернет: от блогов до портала. Не просто тексты, но идеология и образ. Как решить сверхзадачу?

Скачать презентацию



19:40 – 20:00 - Закрытие Конференции Re:FORMS – 2011

Аналитика

Опередить конкурентов, получить максимум прибыли - основная цель любого бизнеса. Реализовать это удается единицам - тем, кто ведет бизнес на основе данных маркетинговых исследований.

Аналитические обзоры рынка, экспертные прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса — все это находится в компетенции компании Newmann Bauer. Мы знаем, как увеличить уровень продаж, и готовы поделиться с вами этой бесценной информацией.