Маркетинговая группа Newmann Bauer: Ранжирование Российских сайтов. Падение спроса на сайты Google. 22 сентября 2010 г.
Исследование, проходившее в августе этого года, показало, что среднестатистический Российский интернет-пользователь, тратил приблизительно 82 минуты в день и посетил около 2 322 страниц в течение месяца.Краткий обзор использования Интернета.
* Данные: comScore. Исключены доступ с общественных компьютеров, типа интернет-кафе, доступ с мобильных телефонов или PDA.
Благодаря своей аудитории, Российский интернет-рынок стремительно развивается, прибавив 25% в течение прошлого года. Несколько российских интернет-брендов занимают лидирующие позиции, но и для вновь созданных IT-компаний видны большие перспективы, так как этот рынок продолжает расширяться.
Русскоязычная поисковая машина Yandex достигла 62% российской интернет-аудитории, что делает ее лидером Сети, Mail.Ru Сайты немного отстают - 51%. За ними следуют Rambler (49%), AOL LLC (42%) и Сайты Google (41%).
Наиболее популярные Интернет ресурсы.
* Данные: comScore. Исключены доступ с общественных компьютеров, типа интернет-кафе, доступ с мобильных телефонов или PDA.
Социальные сети - самое популярное времяпрепровождение в России, как показывает посещаемость нескольких сайтов социальных сетей. Odnoklassniki.Ru - наиболее посещаемый ресурс с аудиторией в 30%, в то время как Vkontakte.Ru находится немного позади. Но, несмотря на это, Vkontakte.Ru также является достаточно интересным для посетителей, которые потратили в среднем около 689 минут, находясь на этом сайте, за месяц.
Наиболее популярные поисковые системы в России.
* Данные: comScore. Исключены доступ с общественных компьютеров, типа интернет-кафе, доступ с мобильных телефонов или PDA.
Средняя домашняя страница у веб-блогов в 3 раза больше, чем аналогичная домашняя страница для обычного сайта. Заглавная страница у веб-блогов весит 934 Кб, тогда как для стандартных сайтов это число составляет 312,05 Кб. Естественно, за прошедший год размер страницы существенно вырос (если сохранить динамику, то примерно на 24,2% до 385 Кб). Но даже с учетом этих поправок главные страницы в веб-блогах в 2,4 раза превышают стандартные сайты.
На главной странице веб-блогов располагается, в среднем, 76 объектов. Это на 50% больше аналогичного числа для сайтов на январь 2010 (в среднем, 50,6 объектов). Предполагая, что за год это число увеличится на 14,5%, тогда на главных страницах ведущих сайтов будет примерно по 57,9 объектов на декабрь 2010. Это на треть (31,2%) меньше, чем у веб-блогов.
-----------------------------------------
При публикации материалов, ссылка на сайт www./ обязательна
22.09.2010 Newmann Bauer marketing group
Москва, Певческий переулок, д. 4, стр. 1
www./, info@/
Тел. (495) 660-37-04
-----------------------------------------
Скачать исследование можно по ссылке RanRus