Мерчандайзинг

Форма экспресс связи


Хотите получать наши новости и анонсы мероприятий?

На сегодняшний день реклама, которая по привычке считалась наиболее эффективной, а именно телевизионная, радио и другие виды СМИ рекламы, стала приносить все меньше и меньше результатов, так как во многом себя скомпрометировала. У людей уже выработался своеобразный «иммунитет» на телевизионную рекламу, и психологически она зачастую воспринимается, как телевизионный вирус. Именно поэтому, стремясь повысить результативность рекламных кампаний, маркетинговая стратегия продвижения стала все чаще возлагать надежды на другие инструменты завоевания рынка, одним из которых является мерчендайзинг.

Все течет, все изменяется, и алгоритм поведения потенциальных клиентов стал иным. Сегодня решение о покупке принимается покупателем непосредственно в торговой точке, а не заранее. При условии большой конкурентной насыщенности рынка практически в любом секторе, особенно важным становится стимуляция продаж и привлечение потребителей, в котором не обойтись без мерчендайзинга.

Мерчендайзингом называется наука о выкладке товара. Да-да, именно наука, так как здесь маркетологами учитываются подсознательная мотивация человека, выбирающего товар, психология покупателя, видимость товара и многое-многое другое. Для магазина сегодня мало иметь востребованную продукцию на складе, ее необходимо правильно расположить на полках, оформить, выставить на прилавке или в витрине магазина, сделать товар привлекательным, побуждающим покупателя сделать выбор в его пользу.

Далеко не все магазины заинтересованы в продаже именно вашего товара, владельцам торговых точек не важно, от какого бренда они получат доход, это важно для производителей и дистрибьюторов. Мерчендайзинг помогает продвижению товара с полок, так как грамотно выложенный товар на прилавке, находящийся в нужном месте, способен «нажимать» рычаги в психологии покупателя, в каком-то смысле заставляя потребителей принять решение о покупке, зачастую спонтанное. Существует ряд товаров, которые принять считать импульсными, т.е. теми, которые мы не планируем купить, отправляясь в магазин. Среди импульсных товаров можно назвать жевательную резинку, газированные напитки, такие, как Кока-Кола, шоколадки и многие другие. Оборот таких продуктов напрямую зависит от мерчандайзинга. Специалисты, разрабатывающие «планограммы» - так называются схемы выкладки товаров – обязательно учитывают все мельчайшие детали. Но главный принцип менчендайзинга – учесть то, что нравится покупателю, увидеть товар его глазами, и произвести должное впечатление.

грамотный мерчандайзинг

Говоря о впечатлении, нельзя не вспомнить об искусстве, следовательно, чувство эстетизма, дизайнерский вкус и коммерческая интуиция также необходимы для успешного мерендайзинга. Ранее не знакомая в нашей стране профессия мерчендайзера теперь становится все более востребованной, так как без этих специалистов порой невозможно увеличить объем ваших продаж и достичь успеха в бизнесе.

Специалисты по мерчендайзингу отчасти психологи, отчасти эксперты по НЛП и дизайнеры. От правильно созданной планограммы, учитывающей специфику продукции и особенности целевой аудитории, движение покупательского потока внутри торговой точки, зависят продажи и прибыль. И что важно – мерчендайзинг должен быть грамотным, только в таком случае он принесет Вам успех!

Однажды ошибившись, можно оттолкнуть покупателя, но это не относится к нам. Наша компания готова предоставить вам услуги по мерчандайзингу, достигшему практически уровня искусства, обладая большим опытом и практическими знаниями и навыками, мы не совершаем ошибок в работе.

Из многих агентств в Москве, предлагающих услуги мерчендайзинга, наше агентство выгодно отличается индивидуальным подходом к каждому клиенту. К любому заказу мы подходим со всей ответственностью, ни один Ваш вопрос не останется не отвеченным, и, если Вы захотите, то вся стратегия мерчендайзинга для Вашего бизнеса будет разъяснена в деталях.

Рекламные POS-материалы, помогающие выделить вашу продукцию на полке или выставить ее отдельно, подчеркнуть ваш товар в прикассовой зоне, создающие импульс к покупке, также являются неотъемлемыми атрибутами мерчандайзинга. Их создание, надлежащее применение в торговой точке также представляет собой одну из важнейших составляющих успешности продаж.

Оттачивая ежедневно искусство мерчандайзинга, мы черпаем опыт иностранных маркетологов и исследователей в этой сфере. Наши сотрудники с радостью сделают все возможное, чтобы Ваш бизнес стал прибыльным!

Аналитика

Опередить конкурентов, получить максимум прибыли - основная цель любого бизнеса. Реализовать это удается единицам - тем, кто ведет бизнес на основе данных маркетинговых исследований.

Аналитические обзоры рынка, экспертные прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса — все это находится в компетенции компании Newmann Bauer. Мы знаем, как увеличить уровень продаж, и готовы поделиться с вами этой бесценной информацией.