Маркетинговая группа Newmann Bauer: Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г.

Краткая информация об исследовании

Цель исследования

Определить какой формат для чтения популярен среди населения РФ (пассажиров метро).

Период проведения исследования

25-26 мая 2010 г.

Методология проведения исследования

Наблюдение

Результаты исследования

В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1).

Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.

Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров.

Рис. 1. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов

Выводы

Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность мышления.

-----------------------------------------

При публикации материалов, ссылка на сайт www./ обязательна
27.05.2010 Newmann Bauer marketing group
Москва, Певческий переулок, д. 4, стр. 1
www./, info@/
Тел. (495) 660-37-04

-----------------------------------------

Скачать исследование можно по ссылке Elbooks

Аналитика

Опередить конкурентов, получить максимум прибыли - основная цель любого бизнеса. Реализовать это удается единицам - тем, кто ведет бизнес на основе данных маркетинговых исследований.

Аналитические обзоры рынка, экспертные прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса — все это находится в компетенции компании Newmann Bauer. Мы знаем, как увеличить уровень продаж, и готовы поделиться с вами этой бесценной информацией.